Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разговор глазами 2

Бугров Александр Просветленный (26920), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]

Разговор глазами
Лучший ответ
Катрина Мыслитель (5929) 14 лет назад
если люди понимают друг друга смотря в глаза-они созданы друг для друга
Остальные ответы
Vladislava <>< Гуру (3309) 14 лет назад
Что это вам все нравится глазами общаться ? :-D
уже просто не первую фотографию такую наблюдаю...

Хорошее фото , удачное :) , мне понравилось ...
Wagif Bashirov Мыслитель (7332) 14 лет назад
Прекрасно, не каждый даже боксёр-профессионал умеет "говорить" глазами...
saiori Мыслитель (6279) 14 лет назад
интересная с точки зрения психологии фота. и, само собой, красивая.
только жаль, что у них ничего не получится....
blackbird Мастер (2211) 14 лет назад
Ну вот всё хорошо, но этот пакетик из Макдака....
Irina M Мастер (1575) 14 лет назад
Эх....а я всё только с монитором! ..пора что-то менять! Фото замечательное! Мне очень понравилось! Повторюсь: ВЫ мастер своего дела!
Горожанка.. Просветленный (35226) 14 лет назад
А зачем говорить, без слов все ясно !!!
Veniamin Искусственный Интеллект (252035) 14 лет назад
Мужик, наблюдая за парой, как они танцуют ламбаду: "Ничего у них не выйдет, пока не лягут".
То же о разговоре глазами.
Елена Знаток (429) 14 лет назад
точно уверена откажет
Anika SG * Искусственный Интеллект (101971) 14 лет назад
Научишь и меня так????Я имею ввиду фоткать....
Источник: смотреть то в глаза мы умеем:)))))))))))
Яна Соловьёва Мастер (1341) 14 лет назад
Высший пилотаж:) ! Романтично и красиво....