Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите составить 70 слов из слова МНЕМОТЕХНИКА,каждую букву можно использовать только один раз!Например техника,нет

Ученик (43), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Здравствуйте,

Вот, пожалуйста:

1)акт
2)анион
3)атом
4)енот
5)икона
6)икота
7)инок
8)камин
9)кант
10)катион
11)каток
12)кета
13)кино
14)кит
15)кома
16)комета
17)кон
18)кот
19)котик
20)маг
21)мак
22)макет
23)мамонт
24)манка
25)манок
26)мат
27)мах
28)мена
29)мета
30)метан
31)метка
32)мех
33)меха (у гармони)
34)ми
35)мим
36)мина
37)минет
38)миома
39)монета
40)мох
41)намек
42)некто
43)немота
44)неон
45)ник
46)нитка
47)нота
48)океан
49)октан
50)ом
51)отек
52)отмена
53)танк
54)тема
55)тени
56)техник
57)техника
58)тик
59)тина
60)тмин
61)ток
62)том
63)тон
64)тоник
65)хам
66)хан
67)хек
68)хина
69)хит
70)хна

Я решила ограничиться именами существительными, которые не являются именами собственными.
Можете также добавить местоимения ОН, ОНА, а также отрицательные частицы, напр. НИ, НЕТ.
Остальные ответы
немота, хит, хина, тема, мех, немка, кот, нота, техно, мим, мена, мехико, танк, мот, кит,
кино.... 70 слов отсюда сможет выжать только лютый филолог...
1. кета
2. том
3. танк
4. мот
5. кит
6. хе
7. ник
8. мак
9. ком
10. кино
11. хит
12. тина
13. тема
14. мех
15. тон
16. нота
17. кат
18 кот
19 кен
20. техно
21. мим
22. немота
23. тоник
24. минет
25. техника
26. мах
27. комета
28. ми
29. камин
30. енот
31. мамонт
32. монета
33. инок
34. икона
35. нитка
36. макет
37. метан
38. ом
39. ат
40. он
41. тик
Мамонт, мим. мот, кино, макет,, тека. мех. мох. хам. том. хина. тина. ток, кот. кит. тик. окнат. ема, дин, дан, нота. тон, танк. инок. техника. хит. мотик. комета, комп. монета. мина-нк и продолжай дальше. не будет хватать слов-пиши! ещё придумаем!
АИ (сорт шампанского)
МИ (нота)
АКТ
АМТ (административно-территориальная единица (округ) в Дании)
АНИ (кукушка)
ИКТ (сильное место в стихе)
ИОН
ИОХ (старая единица земельной меры)
КАТ
КЕА (попугай)
КИТ
КОМ
КОН
КОТ
МАК
МАТ
МАХ
МЕХ
МОА (вымершая птица)
МОТ
МОХ
НИК
НИТ (единица яркости)
НОК (надоело значения писать; надо будет - найдёшь в словаре)
НОМ
ТЕК
ТИК
ТОК
ТОМ
ТОН
ХАМ
ХАН
ХЕК
ХИН
ХИТ
ХНА
АКМЕ
АКНЕ
АМОК
АТОМ
ЕНОТ
ИЕНА
ИКТА
ИНАМ
ИНОК
КАНТ
КАОН
КЕТА
КИНО
КИОТ
КМЕТ
КОМА
КОМИ
МАКО
МАТЕ
МЕНА
МЕНТ
МЕТА
МИНА
НЕОН
НОМА
НОТА
ОКАТ
ТАНК
ТЕИН
ТЕКА
ТЕМА
ТЕНИ
ТИНА
ТМИН
ТОКА
ХАКИ
ХИНА
ХОТА
АКМИТ
АКТИН
АНИМЕ
АНТИК
ИКОНА
ИКОТА
КАМЕО
КАМИН
КНЕХТ
КОАТИ
МАКЕТ
МАНКО
МАНОК
МАНТО
МЕТАН
МЕТКА
МИНЕТ
МОНАХ
МОТКА
НЕКТО
НЕМКА
НИТКА
НОТКА
ТАХИН
ТЕХНО
ТОНИК
ХИТОН
КАТИОН
КОМЕТА
МАНИОК
МЕНТИК
МОНЕТА
НЕМОТА
ОТМЕНА
ОХАНИЕ
ТЕМНИК
ТЕХНИК
ТОНЕМА
ТОНИКА
МЕХАНИК
МИТЕНКА
МОНЕТКА
ТЕХНИКА