Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что Вы помните в своей жизни хорошего ?

Максим..... Мудрец (10479), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ImmerБекар Оракул (54058) 15 лет назад
Несколько странный вопрос! Как можно забыть хорошее? ! Хорошего было очень много, и не важно, каков был финал, например, любви. Если была счастлива, или просто сильно любила, не забуду никогда. Прошлое - оно МОЕ, моя уникальная и бесценная жизнь! Правда, у меня есть такой "дефект": о плохом, которое случалось, наверное, не реже хорошего, я почти совсем не помню. А когда лучшая подруга (большая любительница поковыряться в ранах) начинает сетовать про меня, какая я мол была невезучая, я искренне недоумеваю. Я-то давно забыла, а вспомнить если и могу, то с большим трудом. Помню всех замечательных людей, с которыми жизнь сводила. Среди них и известнейшие в стране и мире, и безграмотная старушка из маленькой деревни - кладезь доброты и мудрости, интеллигент, каких поискать! Всем желаю яркой жизни!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7447) 15 лет назад
ДетСтВо, ШКоЛа и Все Все ВСе ОсТальНое.