Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если сложить два одиночества - всегда ли получится одно СЧАСТЬЕ?

Вика Земляника Мыслитель (6227), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кристина Черкасова Мудрец (12447) 14 лет назад
нет, конечно.
иногда получается два еще более сильных и явных одиночества.
Остальные ответы
Елена Иванова Мудрец (13917) 14 лет назад
нет не всегда ..,к сожалению
Tessa Гуру (2842) 14 лет назад
Если оба одиночества тяготеют друг к другу...
Пользователь удален Мудрец (15343) 14 лет назад
Иногда получаетс и два! А потом появляется третье! Через 9 мес.
Марианна Мудрец (14647) 14 лет назад
смотря каких..может получиться бесконечность....
Sorex - серая мышка (Л) Мыслитель (6505) 14 лет назад
Получится одно одиночество, только побольше :)))
Нужно, чтобы двое стремились к счастью. Одному на двоих - вот тогда точно все получится :)
dikkobraz@mail.ru Мастер (1101) 14 лет назад
если сложить одиночество и одиночество, то получится два одиночества, а не счатье. Ведь, когда человек счастлив, он уже не одинок (у него есть, по крайней мере, его счастье).
Ирина Финочко Мыслитель (5693) 14 лет назад
Клубничка получается не всегда, бывает и горький перец :)
Эм Мастер (2310) 14 лет назад
Увы - нет!
Источник: личный опыт....
Пользователь удален Мыслитель (5757) 14 лет назад
Нет, не всегда!... может так и остатся... два одиночества!
Марина Оракул (51870) 14 лет назад
К сожалению не всегда... .
Вот и встретились два одиночества, развели у дороги костёр.
А костру разгораться не хочется, вот и весь разговор...
Ирина Горбулина Мудрец (13619) 14 лет назад
Математика здесь, к сожалению, не поможет.
Души людей должны стремиться друг к другу, тогда и будет СЧАСТЬЕ!