Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мальчик -культурист! Шокируюшее видео! Ваши коментарии!?

Ольга Каминская Гуру (2777), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
если ссылки еще нет подождите!это стоит посмотреть!
Лучший ответ
VooDoo Ученик (141) 14 лет назад
да ну нах.. . долбанутый чел
Остальные ответы
Alex Heavy Мыслитель (9688) 14 лет назад
меня больше шокируют девочки культуристки.
Елена Себякина Мастер (1535) 14 лет назад
по моему ужас... это что ж за родители которые так не навидят собственного сына...
Дмитрий Оракул (62505) 14 лет назад
ничего шокирующего я не увидел. Просто мальчик готовится в бодибилдеры.
Пользователь удален Знаток (496) 14 лет назад
О_О_О_.
Это слишком жестоко. Кто ж его так.
Прям спартанец подрастающий.
Пользователь удален Мыслитель (5028) 14 лет назад
Пипец!
В будущем-бездетный мальчик-культурист!!!
Дмитрий Гуру (4184) 14 лет назад
Ндааа. Жаль мальца. Вероятно, так мальчиком и останется :-(
Пользователь удален Мастер (1318) 14 лет назад
кошмар, хотя дело его конечно но это же ужас, на это же смотреть страшно все должно быть в меру в свое время
Juls Мастер (1456) 14 лет назад
Господа!
А уверены, что это мальчик? Приглядитесь внимательно. У меня сомнения?
Wolf Zero Профи (796) 14 лет назад
У гориллы все гены индентичны человеческим + одна дополнительная пара.
Так что идёт естесственный процесс деградации человека в обезьяну.
Только зачем ему волосы на теле сбрили? С волосами для самок он бы был привлекательней ;-)