
А. Иванов предлагает байкотировать Эстонию, а если Алексей Семилет из Эстонии, то мы с ним не должны общаться?

Бенедиктович Просветленный (36002), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
*************** Мудрец (17262) 15 лет назад
Семилета оставим, а на эстонию хуй пложим, прав Иванов.
Остальные ответы
Чипка Мыслитель (6645) 15 лет назад
я тоже из Эстонии((((( но паспорт РФ )) скорей бы свалить отсюда
юлия@Юлия Мастер (1592) 15 лет назад
Что вы имеете против Эстонии! Я много лет здесь живу и совсем не хочу отсюда уезжать! А тем более в Россию, где один криминал.... то убийства, то насилие....
Начальник Кордебалета Оракул (76916) 15 лет назад
А у нас есть своя голова на плечах? Будем относиться как и раньше!