
У любви лишь короткий век! Скажут - длинный - не верь, пойми!! ! (см. внутри)

Станислав Оракул (74868), закрыт 14 лет назад
У любви лишь короткий век!! !
Скажут - длинный - не верь, пойми!! !
Когда любит тебя человек:
За секунду проходят ДНИ!! !

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ???
Лучший ответ
Аверьян Краевский Просветленный (28066) 14 лет назад
это так хоть и доли секунду но не забываемо
Остальные ответы
Малина Оракул (72179) 14 лет назад
прикольно, согласна, люблю его а он....
Nejenka Просветленный (20557) 14 лет назад
однозначно....
хотю к нему...
Источник: мур! привет!=)
Олька Мастер (1428) 14 лет назад
за секунду дни проходят не когда тебя,а когды ты любишь,,я так считаю!
Туся Мыслитель (5601) 14 лет назад
не знаю, век может и короткий, но осадок вечный....
Пользователь удален Гуру (3383) 14 лет назад
тоесть если длинный то не стоит и верить?
Yazguly Halliyev Гуру (3681) 14 лет назад
A TI PRAW CHELOWEK ROJDAYETSYA WSEGO NA DWA DNYA ODIN DEN RODILSYA WTOROY DEN UMER A WSYO CHTO WNUTRI WREMENNOYE YAWLENIYE TOIST MIRAJI>>>
MARTINI Мудрец (13896) 14 лет назад
мдяяя...когда любишь - год за 5!!! и УДО обеспечено)))