Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всегда тяжело СОЗНАТЬСЯ в чём-либо!!! Но нужно найти в себе СИЛЫ???

Я здесь ни при чём! Мудрец (13023), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кум Королю Мыслитель (9061) 14 лет назад
Обязательно нужно преодолеть ложное чувство стыда, особенно на исповеди.
Остальные ответы
Денис Бубуёк Профи (724) 14 лет назад
Дальше будет сложнее и больнее -- уж поверь
ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213502) 14 лет назад
а что делать, когда сознался и... стало еще хуже?..
Мурочка Кошкина Мастер (1207) 14 лет назад
Если только не причинишь человеку боль своим признанием