
Мужчины всегда только обещают или есть такие которые сдерживают своё обещание?

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309376), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
* Просветленный (39623) 14 лет назад
Я знаю точно таковые существуют на земле!
Источник: Уря! :))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1479) 14 лет назад
есть! хочешь встретимся а там все и увидишььььь
nuBo Мыслитель (6453) 14 лет назад
Канешна есть
Если обешал подарить презик после секса то подарю
Дарья Кутырина Гуру (3495) 14 лет назад
Есть, конечно. Это не то случай, когда опять надо делить поп оловому признаку. Есть ЛЮДИ. И одни из них постоянно обещают и не делают, а другие свои обещания держат.
zebrui Знаток (328) 14 лет назад
Зайка,я тоже скромный и держу слово
АLEks Искусственный Интеллект (152957) 14 лет назад
ты хоть тогда своего"ромео" дождалась?))
georg viktor Мыслитель (5391) 14 лет назад
Я стараюсь не обещать то что не выполняю....)))
Но это сейчас, а раньше бывало)))))
Цед Мудрец (13007) 14 лет назад
Милый, ты на мне жениться обещал... .
Мало ли, что я на тебе обещал!
Пользователь удален Гуру (2927) 14 лет назад
Не обещайте деве юной любови вечной на Земле)
Источник: из кин. филь Звезда пленительного счастья