Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я всегда плачу на ответах

Solnce Просветленный (29838), закрыт 14 лет назад
Я так еще не ржал в своей жизни никогда аж до слез пробивает ))
Лучший ответ
Моня Монина Мыслитель (7994) 14 лет назад
у меня тоже такоебывает)))))))
Остальные ответы
КОША Оракул (99483) 14 лет назад
Сама такая же целый день почти!
Малыш Мастер (1669) 14 лет назад
эх ты!!а я -то думала ты тут реальненько хныкаешь..=)
Snegna Гуру (3860) 14 лет назад
Бывает... Вот я тоже счас от смеха плакала... чуть не описалась.. такое спрашивают!!1....дурдом...
Танюша Просветленный (45074) 14 лет назад
Так мы тут все под столом и ржем там! )))))))))))))))