Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли притворятся всю жизнь что любишь?

Пользователь удален Гуру (3273), закрыт 14 лет назад
Я не верю в любовь! Ну вот не верю и все! А мой парень так мечтает, чтоб я его любила! Я ведь отношусь к нему не хуже чем влюбленная! Может просто сказать чтоб успокоился?
Лучший ответ
Defi Мыслитель (6862) 14 лет назад
иногда хорошее отношение к человеку лучше всякой любви, так проще
Остальные ответы
Амнезийный Многочлен Просветленный (24300) 14 лет назад
ну и зря не веришь! поверь и поймешь как это клево!
Нюша Гуру (2702) 14 лет назад
по-моему глупо и нечестно говорить близкому человеку то, чего на самом деле нет....
Анна Профи (914) 14 лет назад
Пока не встретила - притворяться!
BarS Гений (70533) 14 лет назад
...т. е. Ты хочешь сказать что притворством можно Жить, а Ты знаешь я в принципе разделяю Твою точку зрения, но именно Жить, Полнокровно, Счастливо.... и Ты знаешь так ведь многие и Живут, но в сравнении с Тобой не многие в этом признаються, даж Себе ...