Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Неправильная молитва - это установка своего рекламного банера в уме Господа Бога?

Николай Мыслитель (6729), закрыт 14 лет назад
И потому мудрые люди за себя не молятся?
Дополнен 14 лет назад
НеПРАВильная - та, которая нас не исПРАВляет.
Лучший ответ
Scapegoat Мастер (2386) 14 лет назад
очень интересно. а мудрые люди так и говорят да? "мы мудрые люди потому за себя не молимся" и что есть неправильная молитва? вам следует пересмотреть свои религиозные взгляды а то какая то каша у вас в голове
Остальные ответы
Кум Королю Мыслитель (9061) 14 лет назад
Есть несовершенная молитва, а неправильная - это какая? Дьяволу что ли?