Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

пытаюсь отправить смс а мне выдает что я уже сегодня исчерпал лимит! реально сегодня не пользовался отправкой! что это т

Дядя Сирожа Ученик (105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
оболтус Мастер (1452) 14 лет назад
Эт глюк такой, преодически возникает! в таких случаях отправляй через сайт оператора!
Остальные ответы
Александр Буштак Мастер (1173) 14 лет назад
ну кто-то в вашем офисе отправлял тама ограничения по IP стоят
Пользователь удален Просветленный (44250) 14 лет назад
Лучше обратиться в техническую поддержку с запросом .
Они смогут Вам ответить конкретно.