
УУУРАААА, рабочий день закончен! Всем удачного вечера и много много оргазмов!

Наталия Путилина Мудрец (14430), закрыт 14 лет назад
До завтра!
Дополнен 14 лет назад
антон вавилов на работе так поебу..т что не до оргазмов!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6937) 14 лет назад
и тебе всего хорошего - и вечером и ночью :)
Остальные ответы
nuBo Мыслитель (6453) 14 лет назад
Пока удачного тебе перепихона
Anastaisha Мудрец (16847) 14 лет назад
пока!!
и тебе того же по тому же месту))
Пользователь удален Гуру (3383) 14 лет назад
а на работе нельзя. или оргазмы только вечером и после работы.
Пользователь удален Профи (870) 14 лет назад
..и тебе классно провести ночь!!!