Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а почему ВСЕ девушки долго НЕ МОГУТ "ЛЮБИТЬ"???)))

замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74352), закрыт 14 лет назад
полчаса максимум и уже все.... "затра. ал"!!!!))))))) ЖЕСТЬ!!!! о себе тока думают!!!! а мне че, удовольствие получать не нада???? тьфу!
это я вспомнил.. давно это было... сейчас же я опять девственник!!!)))))
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (711228) 14 лет назад
мля ну в одной и той же позе...скока можно)))))))))ржууууууууууууууууууу
Остальные ответы
Маша Базанова Мудрец (17386) 14 лет назад
я ж говорю - озабоченный))))))))))))) даже не спорь)))))
Веста Ракитина Профи (925) 14 лет назад
Дауж плохие у тебя девушки, мне лично с хорошим партнером и 2 часов мало..
Nastya Makarenko Мыслитель (6424) 14 лет назад
ну вот видишь)) у тебя ещё всё впереди)))) может появится та...не на пол-часа))))и которой завтра никуда не надо)
Мария Смирнова Мастер (1804) 14 лет назад
Ты наверно не тех девушек встречал!
Если любит девушка, то всё подругому....
юля юля Просветленный (29082) 14 лет назад
Мальчик-колокольчик! Какая прелесть! Вот станешь мужиком-репейником- и все барышни зачепятся обязательно! Причем надолго!
По жизни с улыбкой=) Просветленный (41114) 14 лет назад
хааааааааааааааа))))))))))))ну ты даёшь))))))))))))
кстати могут,у меня подруга есть,так ей полтора часа мало)))))))))))))))))
Источник: привееееееееет!!!чмок чмок!!
elf Гуру (3911) 14 лет назад
Да ты неплохой мущина!!!: -))
lida bankovskaia Мыслитель (5441) 14 лет назад
ты просто невстречал девушек таких как тебе надо
Пользователь удален Мыслитель (8816) 14 лет назад
ахаххахаааааааааа, вот такие мы эгоистки : )))))))))))))))))
n Профи (549) 14 лет назад
вот-вот, как мне это знакомо!! !
любовнику 25, железное здоровье, баскетбол, все дела.. . а мне 31, бывшая наркоманка, сердечная недостаточность.. . но, блин, так в кайф, что временами я уже чувствую: всё, ща кони двину. но не могу сказать "стоп". а вчера все-таки сказала то самое сакраментальное "заебал". но в хорошем смысле. он правильно понял это как комплимент.