Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у вас сколько может держаться маникюр! нормальный. без "косяков"?

Авдий Краваль Гуру (3455), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
у меня 2 дня!
Лучший ответ
Sweety Профи (909) 14 лет назад
2-3 дня месяц-это нереально
Остальные ответы
Анюта Просветленный (44071) 14 лет назад
Недели 2 , при учете, что лак хороший, и я пользуюсь закрепителем
ОКСАНА Гуру (2772) 14 лет назад
неделя, если особо не рукоблудить с половой тряпкой и всякой там посудой
Скромность Мастер (2055) 14 лет назад
месяц, это зависит от того как его вост=принимает организм... у некоторых и день может не продержаться
CAT Гуру (2502) 14 лет назад
Пока не поменяю.