Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

три раза упал в детстве с дерева может это и есть причина моей "одаренности"?

Сергей Просветленный (30105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (524) 14 лет назад
Серёж,ты как всегда в ударе))))))))))))))
рада видеть,красавчик!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8816) 14 лет назад
странно, а мне мальчик портфелем по башке врезал, а чего-то только хуже стало, ржуууууууу : ))))))))))))))))
Машуня:))))) :))))))) Гуру (3801) 14 лет назад
Ну да по-любому по этой причине!!!!
сегодня ночью Мыслитель (8360) 14 лет назад
сколько меня по голове не били,эфекта ноль
Источник: лови "+"
Lelya Ученик (145) 14 лет назад
на меня в детстве качели упали, а эф 0
N@stiy@ Мастер (1791) 14 лет назад
Смотря в чем проявляется твоя одаренность. А чем ты ударился самым малым?; )))))))))))))))))