Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почтил уши ...извел 60 ватных палочек ...кого я тока слушаю??

Сергей Просветленный (30105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Д.К. Искусственный Интеллект (103372) 14 лет назад
судя по всему, уши у тебя захламлены капитально... ставь фильтры
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8816) 14 лет назад
как давно уши не чистил? или они у тебя просто такие большие? : )))))))))))))))))))))
Луна Гуру (2711) 14 лет назад
Одаренный ты наш! А просто помыть уши не пробовал?
ЭВЕЛИНКА Мастер (2150) 14 лет назад
Я РАДА что ТЕБЕ НЕ ПОСОВЕТОВАЛИ ЛОПАТОЙ ВЫГРЕБСТИ...: -))))