
С потолка течет вода ручьем! К чему это?

MATRIX - VODILA Мудрец (16234), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оксана Бонь Мастер (1704) 14 лет назад
К милому общению с соседями!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (535) 14 лет назад
посмотри внимательно, это не потолок, а туча! к чему туча - походи под ней подольше, узнаешь...
Элла Зубарь Мудрец (11488) 14 лет назад
соседи забыли закрыть кран
Lisa Гуру (2578) 14 лет назад
Либо квартира перевернулась и писать меньше надо
либо соседи гади.... писать меньше надо
купаться хватит
И вообще.. .
КАЖЕТЬСЯ ДОЖДЬ НАЧИНАЕТЬСЯ,,,,
Звёздочка Гуру (3077) 14 лет назад
К тому, что пора купить новую палатку, или перестать ходить в походы
Пользователь удален Знаток (461) 14 лет назад
К полу, заставленному тазиками, а если про пол не сбудется - то к потопу.. А вообще кури меньше..