Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как переводится слово thrown

Алина Алимова Знаток (305), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3217) 14 лет назад
"Брошенный", но не в смысле "покинутый" - для этого есть другое слово - а в смыле "брошенный с силой", "выброшенный с силой", "брошенный в бой" и т. д.
Остальные ответы
Нету Mail.ru Агента:) Просветленный (23679) 14 лет назад
отброшенный

Общая лексика. Мюллер (EN-RU)
throw
1. n
1) бросание; бросок
2) дальность броска; расстояние, на которое можно метнуть диск и т. п.
3) риск, рискованное дело
4) спорт. бросок (в борьбе)
5) геол. вертикальное перемещение, сброс
6) гончарный круг
7) тех. ход (поршня, шатуна) ; размах
8) амер. покрывало (на кровати)
9) амер. разг. шарф, лёгкая накидка
10) (a throw) сл. штука, единица;
the book is sold at $5 a throw книга продаётся по 5 долларов (за экземпляр)
2. v (threw; thrown)
1) бросать, кидать; метать; набрасывать (тж. throw on);
to throw oneself бросаться, кидаться;
to throw oneself at smb., smth. набрасываться на кого-л. , что-л. ;
to throw stones at smb. швырять в кого-л. камнями; перен. осуждать кого-л. ;
to throw a glance бросить взгляд;
to throw kisses at smb. посылать кому-л. воздушные поцелуи
2) быстро, неожиданно приводить, ввергать в какое-л. состояние (into, out of);
to throw into confusion приводить в смятение;
he was thrown out of work его выкинули с работы
3) отбрасывать (тень) , бросать (свет) и т. п.
4) положить на обе лопатки (в борьбе)
5) сбрасывать (всадника)
6) разг. смущать, приводить в замешательство
7) выбрасывать какое-л. количество очков (при игре в кости)
8) навести (мост)
9) формовать (изделие) ; обрабатывать (на гончарном круге)
10) разг. давать, закатывать (обед и т. п.) ; устраивать (вечеринку)
11) спорт. разг. намеренно проигрывать соревнование
12) менять (кожу — о змее)
13) отелиться, ожеребиться и т. п.
14) вертеть; крутить (шёлк)
throw about разбрасывать, раскидывать;
to throw one's money about сорить деньгами;
throw aside отбрасывать, отстранять;
throw away
а) бросать, отбрасывать;
б) тратить впустую (деньги и т. п.) ;
в) упустить, не воспользоваться;
to throw away an advantage упустить возможность;
г) сбрасывать (карту) ;
throw back
а) походить на предков; проявлять атавистические черты;
б) (обыкн. pass.) вынудить кого-л. воспользоваться своими сбережениями и т. п. ; отбрасывать назад;
в) замедлять развитие;
г) (резко) отвергать;
throw down
а) сбрасывать; бросать;
to throw oneself down броситься, лечь на землю;
to throw down one's arms сдаваться;
to throw down one's tools забастовать;
б) сносить, разрушать (здание) ;
в) ниспровергать;
г) хим. вызывать оседание;
д) амер. отклонять (предложение и т. п.) ; отвергать;
to throw down one's brief юр. отказываться от дальнейшего ведения дела;
throw in
а) вставлять (замечание) ;
б) добавлять;
в) тех. включать;
г) бросать (в крикете) ;
throw off
а) отвергать;
б) свергать;
в) сбрасывать; избавляться;
to throw off an illness поправиться, вылечиться;
г) извергать;
д) легко и быстро набросать (эпиграмму и т. п.) ;
е) охот. спускать собак;
ж) начинать (что-л.) ;
з) тех. выключать;
throw on
а) накинуть, надеть (пальто и т. п.) ;
б) подбрасывать, подбавлять;
to throw on coals подбрасывать уголь (в топку) ;
throw out
а) выбрасывать;
б) выгонять; увольнять;
в) пристраивать;
to throw out a new wing пристроить новое крыло (к зданию) ;
г) мимоходом высказывать (предложение) ;
д) парл. отвергать (законопроект) ;
е) сбить, запутать (напр. , в расчётах) ;
ж) спорт. перегонять;
з) испускать, излучать (свет) ;
и) воен. выставлять, высылать;
throw over
а) бросать; покидать (друзей) ;
б) отказываться (от плана, намерения и т. п.) ;
в) тех. переключать;
throw together
а) наспех составлять, компилировать;
б) сводить вместе, сталкивать (о людях) ;
throw up
а) подбрасывать;
б) вскидывать (глаза) ; поднимать (руки) ;
в) возводить, быстро строить (дом, баррикады) ;
г) бросать, оставлять;
д) отказываться от участия;
е) извергать; разг. рвать;
he threw up его вырвало
ж) выделять, оттенять;
з) амер. упрекать, критиковать
to throw the great cast поставить всё на карту;
to throw a fit прийти в ярость; закатить истерику;
to throw
Виталик Мастер (1634) 14 лет назад
Кидать, Бросать.Кинутый.
Юлианна Знаток (371) 14 лет назад
от английского to throw - бросать, это 2-я форма, переводится как "брошенный"