Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если джентельмену говорят - иди к черту! он начинает собираться?

Mr Green Просветленный (24876), закрыт 14 лет назад
Если джентельмену говорят - иди к черту! он начинает собираться?
Дополнен 14 лет назад
Браво, госпожа Муравьева!
Дополнен 14 лет назад
Всем браво!
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12585) 14 лет назад
Нет, он просит показать ему дорогу и проводить до места ;)
Остальные ответы
Горностай Мастер (1759) 14 лет назад
Нет, он же джентельмен, он вежливо пропустит тебя вперед.
Алита Мыслитель (5151) 14 лет назад
не думаю.. он просто уходит... но не к черту, а туда куда ему в данный момент надобно
saidas Профи (777) 14 лет назад
Быть джентлменом трудно легче быть мужиком и дать по башке на ответ.
Я СЧАСТЛИВЫЙ КАК ВСЕГДА Оракул (77498) 14 лет назад
Он же джентельмен.. . просто переспросит: - а, как туда добраться и сколько стоит билет?
П т и ц а Мудрец (16805) 14 лет назад
Он собирается и уходит.. . по своим делам.
Если "отправила" женщина.
Ольга Муравьёва Гуру (4307) 14 лет назад
Прежде чем пойти к чёрту, джентельмен обязательно позвонит ему и спросит - в каком часу он может нанести свой визит.
Нина Хайруллина Мудрец (15376) 14 лет назад
он отправляет к черту того, кто ему это сказал. и начинает собираться кто-то другой, но не джентельмен.