Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

в каком категории сидят люди с более высоким уровнем IQ?

saidas Профи (777), закрыт 14 лет назад
по моему самые дурацкие вопросы в категории Знакомство ,Любовь,Отношение. А вы как думайте?
Лучший ответ
Горностай Мастер (1759) 14 лет назад
В принципе, глупых вопросов везде хватает.
Вот приходит какой-нибудь человек и начинается: А что мы тут делаем, а зачем сидим, а в чем смысл жизни.
Не приходи если не понимаешь (не в твой адрес) .
А так, умного человека и в тролейбусе можно встретить.
Остальные ответы
Алита Мыслитель (5151) 14 лет назад
глупые вопросы и айкью... вещи не свосем прямо зависящие друг от друга.. проведите исследование
Пользователь удален Мыслитель (8280) 14 лет назад
В таком катерии, где вас ещё не было!!!