Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что Вы можете сказать про человека, который умеет красиво говорить?..

Iceburn Carlyle Оракул (71842), закрыт 15 лет назад
Если подумать по философски.. .
Доброго дня!
Лучший ответ
Александр Мудрец (19721) 15 лет назад
у него большая публика внимательных слушателей.
он обладает терпением, которого так не хватает многим.
чтобы научиться красиво говорить, надо научиться хорошо слушать.
этот человек, будучи один, и ни с кем не общаясь, таким никогда не станет.
вполне возможно, своими словами он хочет уберечь людей от ошибок, которые совершил сам...
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (481) 15 лет назад
наверно он клёвый!!!! научишь????
Д.К. Искусственный Интеллект (103372) 15 лет назад
"итить какой образованный! интеллигенция.. . тьфу ты" )))))))
Источник: приффет
waffen71 Мыслитель (5736) 15 лет назад
и чего он еще не депутат:)
п Гуру (4054) 15 лет назад
С этим человеком приятно общатся!!
Источник: ТЫ о себе?
гулька Мудрец (11960) 15 лет назад
если без толку болоболка
Евгения Мыслитель (9997) 15 лет назад
значит он хороший ритор))) )
а хорошой ритор всегда умеет распологать к себе людей
Ксения Мыслитель (8588) 15 лет назад
я думаю, что в руках этого человека-всё
Super star Гуру (4017) 15 лет назад
Т. е. зубы заговаривать???? Это иногда очень спасает.
anka Мастер (1368) 15 лет назад
Повезло человеку! С талантом оратора можно только родиться.
Алексей Лежнин Профи (709) 15 лет назад
красноречие и ораторство присутствуют в нем
Пользователь удален Мыслитель (5729) 15 лет назад
Богатый жизненный опыт, опробованный и выстраданный на своей собственной шкуре.
. Просветленный (28021) 15 лет назад
в последнее время, в голову приходит только одно - пикапер...)))))))))
Источник: философ по профессии, но не по убеждениям...)))
Надежда Мастер (1056) 15 лет назад
он красиво говорит))) а если серьезно, то это круто, наверное любого может разговорить и убедить, ему повезло, но с другой стороны, если он хорошо говорит, значит что-то он делает плохо, и это плохо))
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132734) 15 лет назад
тут по-разному: может он говорливый от природы, может он что-то пытается скрыть за своей болтовней, может его просто переполняет желание поделиться с человеком какой-то новостью.. .
Много чего можно сказать!
Источник: Привет