Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Невменяемая женщина та, которая в конце акта кричит "Не в меня! ".?

Т Искусственный Интеллект (491399), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Танюша Просветленный (45074) 14 лет назад
Эх, жаль я опоздала! Не успела + поставить! Хороша шутка! ))))))))))))))))))))))
Все мы в большинстве своем невменяемые! ))))))))))))))))))
Остальные ответы
Алёшенька Мастер (1850) 14 лет назад
Думать башкой раньше надо
Борис! Оракул (90750) 14 лет назад
100 баллов!
Источник: +++++++++++++++++++++++++++++++
гулька Мудрец (11960) 14 лет назад
нет это же нормально забота о здоровье
Вяча Мудрец (18962) 14 лет назад
Если бы только это!
elf Гуру (3911) 14 лет назад
И где вы такие вопросы берете:-))Это осторожная женщина:-))
Пользователь удален Мыслитель (5756) 14 лет назад
Смешно. А если честно это та женщина которая не понимает что она делает
Unir-love Гуру (2961) 14 лет назад
Нужно предохронятся,тогда и кричать не не нужно!
Луна Гуру (2711) 14 лет назад
Какая прелесть! Хорошая шутка! Сегодня мужу скажу, что я невменяемая!
Lady_A Гуру (4026) 14 лет назад
прикольно, шутка просто класс, спасибо расмешили!!!
ЭВЕЛИНКА Мастер (2150) 14 лет назад
:-))))) НУ ВСЁ ТЫ УНАЕШЬ:-))) А блинннн...ИНТЕРЕССНО ,,,значит ТЕБЯ, а как в КОГО..ТАК ЧТО...в меня что-ли?:-))))))
Катерина Рахманова Профи (771) 14 лет назад
невменяемая женщина это та которая в конце полового акта кричит нет. еще, еще, я еще не все, только не кончай. нееееееет
Степан Мудрец (14530) 14 лет назад
эт ты очем я че то не вкурил)) ***