Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если на нашей российской эстраде певцы достойные предстовлять Россию на Евровиденье?

Знаток (366), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Есть...то же Дима Билпан или Стас Пьеха.
Остальные ответы
Кому это надо - позориться
Единственный Дима Билан нормальный был!! А так больше нет!
У нас шоу-бизнес замбирующий и отупляющий молодёжь!
единственный кто выступит с триумфом это БОРЬКА МОИСЕЕВ, ну на крайняк Ельцин или Жириновский
Если учесть то что евроводение - это сплошной отстой для глупых малолеток - то кто угодно
после Димы Билана вообще уже сложно что-то выбрать из отбросов современной российской эстрады.. . а вообще, что-то неладное творится с Евровиденьем: КАК туда попали эти Лорди и С КАКОГО БОДУНА они там победили?? ? (при всем моем уважении к финнам и нормальному качественному року)
есть Алексей Гоман или Сергей Лазарев.