Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

и все же-что мы получаем от своих питомцев?

kisuna Мудрец (11733), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
linka Мудрец (12510) 14 лет назад
Мы ощущаем свою надобность кому-то, ласку, преданность и безоговорочную любовь. Нас любят такими, какие мы есть. Ум, красота, внешность не имеют значения.
Остальные ответы
Катерина Кот Мастер (1540) 14 лет назад
кролики-это не только диетическое мясо, но и ещё 2-3 килограмма ценного меха=)
Пётр Мастер (1171) 14 лет назад
Мясо для питания!
Шкуры для одежды!
Татьяна Алексеева Мыслитель (9583) 14 лет назад
Преданность, на которую мы очень часто не отвечаем. (просто принимаем это, как должное)