
Ник девушки Начинающая... что вам может сказать о ней...?

Пользователь удален Просветленный (25321), закрыт 14 лет назад
ПЕРВАЯ НАЧИНАЕТ ПРИСТАВАТЬ? или раздеваться...
Дополнен 14 лет назад
опыт передаю тока в постели!
Дополнен 14 лет назад
)))
Лучший ответ
***Tatyana*** Просветленный (30536) 14 лет назад
Почему опыт передаёшь только практически?
Источник: Без теории - НИКУДА!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3383) 14 лет назад
а может как в магозинах, граждане покупатели не кипишуйте за кассой стажер?
Ришка Мыслитель (5139) 14 лет назад
пытается набраться опыта у нас!
Юлька Иванова Гений (81193) 14 лет назад
Не такая уж она Начинающая