Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помните, как Чехов писал, что самый страшный мещанин – киевский?

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84711), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пара Ми Мастер (2040) 14 лет назад
Не такий страшний вовк як його малюють!!!!
Остальные ответы
Alex Просветленный (30242) 14 лет назад
А что значит страшный!?
В данном контексте не совсем понятно!
Юлия Кугатова Мыслитель (8561) 14 лет назад
и что то фишку не улавливаю =)
София Мыслитель (5203) 14 лет назад
Киев давно уже не чеховский. А вообще-то ты что этим хотел сказать? Ты, видимо, киевлян обидеть хотел? Так я не обиделась вовсе. Просто не поняла, к чему это?
happyrobinzon Мыслитель (5453) 14 лет назад
эх... не был он в Бердичеве )))
Екатерина Демидова Мудрец (13458) 14 лет назад
Не той тепер Миргород,Хорол р1чка не та!
Источник: народ скажет,как завяжет
Тот самый Моня Гуру (4007) 14 лет назад
И шо с того?

“Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами” (Н. Гоголь)
Skitzofrenia Мудрец (15989) 14 лет назад
Мещане вообще – зло.

P.S. А ещё у Вас в вопросе тире короче стало. Сижу и думаю – к чему это?