
Почему я разлюбила нежности?

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159366), закрыт 14 лет назад
Сейчас мне нравиться больше страсть и сила, нежели нежности и ласки.
Что со мной? или со временем вкусы меняються!
Лучший ответ
Юля Jshev Просветленный (43199) 14 лет назад
надоели. душа просит сильных эмоций.
Остальные ответы
Alais (ЯСМИН) Просветленный (35933) 14 лет назад
меняются....да и не разлюбила ты..просто временное желание под настроение
Oleg Sennikov Мыслитель (6630) 14 лет назад
2 процента женщин хотят иногда жести!
20090114 Мудрец (19034) 14 лет назад
очень даже нормально
Елисей Мыслитель (5613) 14 лет назад
нет просто значит нежности было слишком много,и ты от нее устала :)
Александр Семенец Профи (520) 14 лет назад
Нежность нужна мужчине, а грубость женщине...