Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему нельзя ездить за рулем без обуви?

Мастер (2193), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Водить автомобиль без обуви НЕЛЬЗЯ. Первое: подошва ног имеет нервные окончания, при резком надавливании которых, может произойти болевой шок с потерей сознания. Второе: сама педаль (тормоза, газа и, при механике. сцепления) не имеет анатомической подгонки по подошве ноги, - прямая, - и при надавливании площадь соприкосновения с ногой без обуви составляет не более 30 процентов, что приводит при экстренном надавливании на педаль управления к соскальзыванию. Поэтому, среди сотрудников ГАИ (в советское время) ходила фраза про таких водителей: "женский половой орган на унитазе". Если литературным языком. Матом несколько по другому. Не знаю, перешла-ли традиция так называть горе-водителей, но исходя из своего опыта вождения, а так же из практики вытаскивания шматков человеческого мяса из покореженной машины после аварии, могу смело утверждать: необходимо принять ЗАКОН, навсегда лишающий прав вождения у таких водителей, которые управляют автомобилем в городе и на автомагистрали БОСИКОМ. На берегу речки, да под шашлычки, - нет проблем! Но это в стороне от интенсивного движения, где доли секунды иногда решают - БЫТЬ или НЕ БЫТЬ.
Комментарий удален
WUDU Просветленный (24022) Я - перегонщик авто из Приморья и Европы...
Остальные ответы
Кто тебе сказал?
Всю жизнь катаемся босиком, и ничего, никому плохо не стало.
Комментарий удален
Альбина Мудрец (11284) я тоже ездила. Но лучше перейти на обувь. Зимой не ахти будет...
почему нельзя??? можно, я иногда так и езжу
Попробуй- сама узнаешь.. . Педали "очень удобно" нажимать....
Комментарий удален
Вячеслав 52rus Гуру (3860) Это какие надо ноги...И что на тормоз и сцепление нормально босыми ногами жать? Кстати на каблуках тем более нельзя...)))
90% процентов судороги из за мягкости основы подошвы, что ведет к аварии.
не чего подобного не установлено хоть на роликах за руль садись я без обуви тоже водил ноги расслабляются кстати
кто сказал такую х.. *..ю
Почему нельзя? Можно!!! И ещё как!!! ХД.
Это на шпильках нельзя, а без них можно. )))
Личное право каждого. Я ездила так раньше.
любые законы, правила, запреты пишутся как правило на крови! значит были прецеденты с вождением без обуви
Комментарий удален
ПДД России и Глава 12 КОАП не содержат никаких требований к обуви или одежде водителя, кроме требования при управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема (ПДД п. 2.1.2).

Так что водить босиком в России совершенно законно. А безопасно ли это?
Если вы никогда босиком машину не водили, и вдруг решили за рулем разуться, непривычные ощущения могут помешать управлению. Потом вам скорее всего понравится водить босиком, но первый раз пробовать лучше на пустой проселочной дороге.

Если же вы привыкли быть босиком, то и управлять автомобилем лучше и безопаснее тоже босиком. Босые ноги - это орган осязания. Вы будете чувствовать педали, сможете точнее работать с ними и никогда их не перепутаете, потому что на ощупь они разные. Босые ноги меньше устанут при дальних поездках, потому что не зафиксированы обувью и дышат.

Управлять современным автомобилем в жесткой обуви - всё равно что рулить в боксерских перчатках: тактильная обратная связь от органов управления отсутствует, об их положении и реакции на управляющие воздействия можно судить только по сигналам от проприорецепторов.

Совсем нельзя садиться за руль в сандалиях и шлепках, которые могут соскользнуть или вообще свалиться с ноги и заблокировать педали. Безопаснее сразу разуться, только не оставляйте шлепки на полу в таком месте, откуда они могут заползти под педали.

Не бойтесь, что босиком вы не сможете экстренно затормозить. На современных машинах тормозное усилие очень небольшое. Если вы можете без неприятных ощущений просто стоять босиком (ваши подошвы в состоянии выдержать давление, создаваемое вашим собственным телом), затормозить босиком проблемы не составит.
В Германии и Франции частенько видел босых водителей обоего пола. Иногда даже спрашивал о причинах. Вариантов ответа было два: 1. Лучше чувствуешь автомобиль. 2. Вождение босиком - лучший способ не заснуть за рулём во время дальней ночной дороги.
Возможно, это не такие плохие аргументы "за". Что не снимает аргументов "против".