Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто здесь болеет за Донецкий Шахтер и почему?

Тимки-Вимки Мудрец (12617), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Влад Токманев Профи (818) 14 лет назад
АААААААААААААААА, Шахтёр лучший. Нето что Динамо Лохи, В Лиги Чемпионов даже не вышли с группы.
Остальные ответы
полина заходер Мастер (1405) 14 лет назад
ЯЯЯЯЯЯЯ! Правда я не фанатка, но родом из Донецка!
Пользователь удален Мастер (1119) 14 лет назад
Я в чемпионате Украины за шахтёр!!! Мама оттуда и вся её родня!!! Да и просто команда нравится!!!
Игорь Чернышев Профи (590) 14 лет назад
Я. Уж очень не люблю киевское динамо.