
Такая ситуация: жене АБСОЛЮТНО не нужен секс, муж, любя дочь и привыкнув к налаженному быту, разводиться не хочет, но

Новгородова Оксана Мыслитель (5784), закрыт 14 лет назад
женщин на стороне имеет, жена в курсе.
Вы верите, что она - СЧАСТЛИВА?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1861) 14 лет назад
верю! особенно если у неё то-же есть связь на стороне
Остальные ответы
Цед Мудрец (13007) 14 лет назад
Женщина, которой не нужен секс, несчастна по определению. Остальное - незначительное приложение к ситуации.
Роман Лабунский Мастер (1526) 14 лет назад
обсолютно нет! просто она как и многие другие боится разорвать прежние связи и начать новую жизнь.. . чего сейчас кстати очень боюсь я (
Люба Жолобко Знаток (434) 14 лет назад
нет, если только не мазохистка....
Пользователь удален Просветленный (29315) 14 лет назад
Я - верю. Вопрос - счастлив ли муж? А если та ж ситуация, но наоборот?
orion_x Просветленный (31348) 14 лет назад
Абсолютно - нет, но то, что она терпит, говорит о том, что для нее плюсы перевешивают минусы.
Алексей Семёнов Гуру (3398) 14 лет назад
Я думаю она несчастна. У меня почти такаеже проблема.
Пользователь удален Знаток (422) 14 лет назад
нет. Противоестесственно. Это как купить машину, потерять права и давать кататься всяким встречным. Я бы лучше продал машину.
Юля Jshev Просветленный (43199) 14 лет назад
да. счастье не обязательно заключается в наличие секса.
Балу Мастер (1648) 14 лет назад
нет конечно но это её вина в первую очередь что трудно рогатку раставить
Александр Оракул (71276) 14 лет назад
А почему нет.Таких много.Ей не надо,он и не трогает,но своё добирает.Наверняка она зависит от него,кормит одевает обувает.
20090114 Мудрец (19034) 14 лет назад
да, потому что тоже имеет на стороне и всё остальное её тоже устраивает, главное, чтобы зарплата в дом и ребёнок при отце
Петр Алесандров Оракул (75748) 14 лет назад
..конечно-секс в чистом виде-не измена, хорошо, что женщина понимающая и мудрая в житейском плане!