Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Улыбка+внимание+забота+взаимопонимание+любовь+секс= ?

Gustav Klimt Профи (630), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Spirit Знаток (292) 14 лет назад
дети+свадьба+семья+работа+воспитание ребенка+головные боли+старение+внуки+смерть
Остальные ответы
Краузе Мыслитель (9833) 14 лет назад
Если бы все так просто было)))))))))))))
i want more Профи (755) 14 лет назад
чем меньше девушку мы любим - тем больше нравимся мы ей
Пользователь удален Мудрец (10091) 14 лет назад
это все жизнь....только к сожалению будут еще и слезы,разочарования,обиды...
но это тоже необходимо,чтоб потом опять любить и улыбаться....
Кристина Мастер (1395) 14 лет назад
Чем меньше девушку мы любим, тем больше времени для сна!
А вообще по идее всё это = ЗАГС
=))))))