Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что значит по-грузински биджо?

Ученик (248), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
То же, что и "бача" на персидском, из которого это слово было заиствовано, мальчик, парень.
Остальные ответы
вай вай вай какая дэвущка
Это значит друг, биджо!)))
Биджо- (по грузински) парень, мальчик, пацан.. . с учетом того что все мы знаем что у лиц кавказской национальности носы кривые скажем так . много раз слышал как называют кривоносым биджо.
это - пацан, а друг- кацо
а я думал, это по-армяски : Биджо, ракин дишо.... -в детстве во дворе болтиали, но что это - не знаю.... Думаю, какой-то мат.... а только Биджо - пацан....
биджо это обращение к парню
bidjo znachit obrashenie mushskogo pola i ne imeit niakogo otnoshenia perskickogo ili drugogo slogo
Омг, Биджо слово грузинского происхождения что дословно переводится как"братишка", используется в обращении. А Genasvale как"уважаемый", тоже грузинское слово.
ბიჭო! (Биджо!) Это обращение к мальчику. Подрастковом возрасте. Хотя по свойски и взрослые дядьки среди своих друзей часто обращаются меж собой и так, любовно.
Источник: Я сам