
КАК смело нагнуться за мылом в бане???

Наталья Кочеткова Мыслитель (5527), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
В ЛЮБОЙ!!!
Дополнен 15 лет назад
Зовут, а я тааакая неловкая....
Лучший ответ
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101143) 15 лет назад
резко выпрямляться, ударяя затылком подошедшего сзади
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (63699) 15 лет назад
а чего ты в баню мыться ходищь?))
Никитенко Александр Гуру (3572) 15 лет назад
Пробочку воткнуть)))))))
Источник: Сам не пробовал, рассказывали))))))))))
Елена Мыслитель (5188) 15 лет назад
закосить под черепашку, прикрыв попу тазиком))))))
атоббуС аллА Просветленный (39896) 15 лет назад
Отстреливаясь. Нагибайся смело.
рыцарь квадратного стола Мастер (1359) 15 лет назад
повесить на спину табличку "не влезай, убьёт":)))
Фашист Мыслитель (6054) 15 лет назад
А чё бабе то бояться? Загибайся смело!