Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько будет два плюс два и умножить на два ?

M.A.G.L. Гуру (3250), закрыт 13 лет назад
По жизни :)
Лучший ответ
Kseniya Профи (899) 13 лет назад
если по сформулированному вопросу, то 8
Остальные ответы
Николай Кирсанов Мастер (1111) 13 лет назад
В зависимости от написания:
(2+2)*2=8
2+2*2=6
Cargo Знаток (270) 13 лет назад
Вопрос конечно интересный!
Но следуя старшинству операции в арифметике, то ответ на пример "2+2*2" = 6.
Александр Руденский Мастер (2114) 13 лет назад
два плюс два и умножить на два будет 8,
а два плюс два умножить на два будет 6