Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я сочинил песню новую!!! оцените???

Пользователь удален Ученик (190), закрыт 14 лет назад
Вступление:
ВьяяаааААААААААААА!!! !
ВьяяаааААААААААААА!!! !
ВьяяаааААААААААААА!!! !
ВьяяаааААААААААААА!!! !

Куплет:
Fuckin my aaaaaaass!!!!FAKA!!! FAKA!!! FAKA!!!
Fuckin my aaaaaaass!!!!FAKA!!! FAKA!!! FAKA!!!
Fuckin my aaaaaaass!!!!FAKA!!! FAKA!!! FAKA!!!

Припев:
ВьяяаааААААААААААА!!! !
ВьяяаааААААААААААА!!! !
ВьяяаааААААААААААА!!! !
ВьяяаааААААААААААА!!! !

Куплет:
Fuckin my aaaaaaass!!!!FAKA!!! FAKA!!! FAKA!!!
Fuckin my aaaaaaass!!!!FAKA!!! FAKA!!! FAKA!!!
Fuckin my aaaaaaass!!!!FAKA!!! FAKA!!! FAKA!!!

Припев:
ВьяяаааААААААААААА!!! !
ВьяяаааААААААААААА!!! !
ВьяяаааААААААААААА!!! !
ВьяяаааААААААААААА!!! !

ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ, Я ВОКАЛИСТ В ТРЭШЬ ГРУППЕ =)
Дополнен 14 лет назад
Когда я ору "ВьяяяАААААА!!!" там такие ах*енные барабанные дроби и гитара ревёт))
Лучший ответ
3 Гуру (2993) 14 лет назад
Для треша вполне круто...
Остальные ответы
Катюшка Гуру (3914) 14 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))))))))))хорошее чувство юмора
Ируля Профи (892) 14 лет назад
ну пост СЕКСИ, по другому ни как)
Пользователь удален Ученик (208) 14 лет назад
молодец. можешь диск записывать
RoN1 Знаток (375) 14 лет назад
Мне бы такой талант сам тоже сочиняю, но ничё особенного не выходит(особенно стихи)
РиТа +) Гуру (4761) 14 лет назад
ахахахаааа.... кульно!!! Ты наверн весёлый)))
Ленин Мастер (1465) 14 лет назад
Весёленько))))Вперёд!
Женя Мастер (1818) 14 лет назад
Всё....уже можно свой диск выпускать.... один сингл и 12 ремиксов....)))))
lonely girl Профи (635) 14 лет назад
Ты real cool! тебе нужно за это на music эвордс! ряльно супер хит, особенно "ВьяяаааААААААААААА!!!!
ВьяяаааААААААААААА!!!!"
Пользователь удален Гуру (3993) 14 лет назад
Записал бы и дал послушать! ))) Я с удовольствием проникся бы! А слова за душу берут!)))