Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хранители - кто они Зачем Разве не хватает так называемых Ангелов-хранителей, которые есть у каждого?

A Natalia Мастер (1935), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кир Viciosus Мыслитель (5349) 14 лет назад
Это наши помощники в мире тонких энергий. А ангелы,это только их малая часть...в принципе у всех несколько (допустим различные тотемы)....
Остальные ответы
Ратус Сатир Знаток (379) 14 лет назад
Не у каждого и те есть! А Хранители - это только название.. . Функция их немного другая, нежели у Ангелов. Я их (обоих) услугами не пользуюсь.
Чиффа Мудрец (13484) 14 лет назад
Не каждого охраняют именно ангелы-хранители. Кого-то они, а кого-то другие...
Artefact69 Мыслитель (5392) 14 лет назад
Задача Хранителей оберегать человека от неосознанных негативных поступков.У Чекатило тоже был Ангел-Хранитель,да только толку....
Пользователь удален Мыслитель (8773) 14 лет назад
Ангелы - Хранители есть у каждого. А вопрос какой - то неопределённый. Хранители чего именно ?Хранителей много, и каждый отвечает за свое.Есть Хранители Акаши, Властители кармы.