Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как Вы "сходите с ума"?

ARS Мастер (1704), закрыт 15 лет назад
Вот она пришла весна, как паранойя
В грудь попал любви запал - будет взрыв.. (Н. Носков)
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (122) 15 лет назад
А ты забыл?! Мы ж работали вместе!
Ответ прост - газ в пол, руль на себя! ;)
Остальные ответы
Ольга Просветленный (42933) 15 лет назад
все именно так и происходит
They Killed Kenny! Bastards! Мастер (2309) 15 лет назад
А МНЕ башню еще давно СнЕсло=))))))
Сказочная Гуру (3337) 15 лет назад
как я схожу с ума??? я уже сошла. :-))) как мне хреново.. узнать, что парень, который мне нравился-женат....блин..
Пользователь удален Профи (772) 15 лет назад
Пасу ежиков при луне на поводках
Шатун Мастер (2136) 15 лет назад
как многие: гармоны, мяуканье, курсовая...
Happy Princess Гуру (2784) 15 лет назад
я никак... хватит... надо быть серьёзней...
Arturbonjour Мыслитель (6082) 15 лет назад
выбрасываю все эмоции на ближнего и хамлю кому попало
Источник: www.arturbonjour.narod.ru
Пользователь удален Гуру (3273) 15 лет назад
Я плачу! Так что поднимается температура - может еще и стошнить. Серйозно...
ReгинK@ Ученик (133) 15 лет назад
я вот обычно очень позитивно с ума схожу)....обычно в виде любви....