Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

на какой машинке удобнее кататься

алекс Гуру (2664), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1782) 14 лет назад
На домашней, любимой, милой и если она еще будет под тобой шевелится.
Остальные ответы
Юлия Кугатова Мыслитель (8561) 14 лет назад
на ламборджине я уверена те точно понравится
Grizzya Мастер (2290) 14 лет назад
На той у которой есть руль и педали
КнОпОчКа Ученик (163) 14 лет назад
на той в которой места больше))
Егор Грозин Мудрец (11612) 14 лет назад
на той у которой руль и педальки на месте!
Dmitry Smart Просветленный (26532) 14 лет назад
так это где, и когда....на крутом Корвете, в грязь не полезешь, а от Хаммера не стоит ожидать скорости 300 км в час на трассе....