Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ, подскажите кто-нибудь

Loveling Мастер (1244), закрыт 14 лет назад
Вспомните старый сериал Псифактор. Там в титрах была неплохая композиция. Кто знает название и исполнителя, напишите, пожалуйста. Очень захотелось вспомнить прошлое и послушать.
Лучший ответ
unalex Мудрец (12882) 14 лет назад
композиция называется Anxia, поищи в гугле, может найдешь

а вот еще ссылочка
http://psifactor.boom.ru/downloadsaudio.htm
Остальные ответы
Julia liebt BILL....... Профи (606) 14 лет назад
Нет! Извини! Самой оч. нравится , а вспомнить не могу!