Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хто знает?

Настя Дормидонтова Профи (887), закрыт 14 лет назад
Где зимуют осы?Кто первый ответит правильно 10балов!
Дополнен 14 лет назад
Зоська 10б. будут твои.умняшечка!
Лучший ответ
Зосенька Знаток (251) 14 лет назад
Слухай сюда, осы зимуют зарывшись в землю.
Остальные ответы
Мария Быстрова Гуру (4071) 14 лет назад
Они зимуют в своих сотах.
ktari ktari Мастер (1484) 14 лет назад
у себя они зимуют,в улии.сама расковыривала и проверяла! =)
Анна Гуру (2515) 14 лет назад
та неее.. брехня!! они уползают на юх!!!
Brutal Star Знаток (393) 14 лет назад
осы зарываютсяв землю и зимуют