
А вы любите дурацкие вопросы? И почему здесь их так много? (включая и мои)...

ЛЕНЬ Мастер (1384), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Oleg Sennikov Мыслитель (6628) 15 лет назад
Ты думаешь тут одни гении?
И все одного возраста?
Остальные ответы
ФИНТИ Мастер (1677) 15 лет назад
а нет дурацких вопросов, есть дурацкие ответы
ARTEM Гуру (2996) 15 лет назад
в каждом вопросе есть доля вопроса;)))))))))))
20090114 Мудрец (19032) 15 лет назад
от умных вопросов тошнит
Пользователь удален Профи (750) 15 лет назад
знаешь, я пожалуй присоеденяюсь к Oleg Senn!у тебя уже появилось новое мнение по этому поводу?..попрошу заметить я знаток)