Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ты катаешься на сноуборде?

MOLODOY Знаток (338), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1046) 14 лет назад
я катаюсь!!!! приезжай в магнитку,,!!
Остальные ответы
Danchoys Профи (675) 14 лет назад
нет но знаю кто катается
E~E~Катерина Мудрец (13445) 14 лет назад
неееет,а ты катаешься?снег вроде растаял..
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163228) 14 лет назад
С тех пор, как растаял снег, уже не катаюсь. Проклятое глобальное потепление!
Буся Ученик (127) 14 лет назад
А я очень хочу покататься и купить бордик!
Гудошка Мастер (1303) 14 лет назад
нет,мой муж катается))) на красной поляне! прям ща)) ну и пусть катается,в богдаде все спокойно)))
voffка Знаток (411) 14 лет назад
канешна да...
а кто не катается, всем советую покрайней мере попробовать....так и останетесь с ним потом на всю жизнь))))