
И всё таки скажите своё мнение... Лучше АвАтОрКа с ЯзЫчКоМ или та что сейчас?

Дура Дурова Высший разум (127816), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ser Гений (69388) 14 лет назад
КАНЕЧНО ТО ЧТО СЕЙЧАС!! НА НЕЙ ТЫ ТАКАЯ КРАСАВИЦА!!!!честно тебе говорю!! и не слушай других!!!))
Источник: на самом деле ты на любой фотографии красавица!!!!
Остальные ответы
.i..i. Просветленный (42205) 14 лет назад
с языком байан уже давай чёнить новое
Малина Оракул (72179) 14 лет назад
ты на любой фотке прелестна
SnuSnuFriK Мастер (1400) 14 лет назад
другую не видел... так что эта=)
Maxon Гуру (4579) 14 лет назад
Та где ты голенькая ЛУЧЕ всех!!!!
Ставь ее!!!!
20090114 Мудрец (19034) 14 лет назад
на той ты ни такая как все-прикольная,а просто симпатюль здесь полно
Стас (Wise) Мастер (2476) 14 лет назад
ат здеся ништяк,кошечка!!!еее....
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128647) 14 лет назад
Ну говорила же, язычок оставь. Это сексуальнее, в тему.
Пользователь удален Гуру (2573) 14 лет назад
Обе просто клёвые-какая самой больше нравится?
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 14 лет назад
Вот мое Мнямние... и эта мня м мням .. та мням мням...А ваще .. была бы секс -мультяшка в вопросах.. а аватарку мы до фантазируем...и вот то что выше пояса это класс!!! а то что ниже....это конечно мое мнямние....