
Реакция нулевая... дети будут???

Пользователь удален Просветленный (30575), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ален Телфорд Мудрец (18368) 15 лет назад
Все дети тусуются в "Темах для взрослых" и мрачно комлексуют по поводу размеров своих писек и позднего начала секс. деятельности в 12 лет.
Остальные ответы
Александр Ивановский Мыслитель (5644) 15 лет назад
какие дети если ни какого движения
кабачок{Д.З} Просветленный (23757) 15 лет назад
а ты категорию забыла, я в темы для взрослых послал
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101143) 15 лет назад
даже у вампиров может быть один ребенок.. . как звезда Героя - посмертный
Пользователь удален Гуру (4470) 15 лет назад
будут! поверь! все будет хорошо!
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196311) 15 лет назад
/....если Док сказал :)-так тому и быть!
Источник: привет!