
Timon, милый возвращайся!!! ты нужен мне! ! Слышишь???

Малина Оракул (72173), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Тарасов Мудрец (18258) 15 лет назад
Скоро,милая,скоро
Источник: джокер - долбоеб
Остальные ответы
sergei sergei Гуру (4844) 15 лет назад
завтра в обед позвоню ;-) не забыла?
Бенедиктович Просветленный (36002) 15 лет назад
И всем нам нужен!
С кем водку еще пить? ряды редеют.. .
Источник: Согласен насчет Джокера
Svetyk Svetyk Мастер (2466) 15 лет назад
ушёл в свой мульт к Пумбе!!!!
Губит лудей не пиво <KAMRAD> Мудрец (14602) 15 лет назад
Паставил жирный плюс тока за адну автаку нах!
Ана таво стоит, надеюсь :)))
Не ну нельзя таг народ дразнить!!! Пайду каво-нить трахну...