Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Само по себе слово ни к чему не отсылает определенному:

Нина Хайруллина Мудрец (15385), закрыт 15 лет назад
это только люди соотносят слова со всем, с чем им заблагорассудится?

Евгений Клюев "Между двух стульев"
Лучший ответ
Эа Оракул (62979) 15 лет назад
слова возникают тогда, когда появляется потребность что то =назвать=... а непонимание происходит оттого, что одинаковыми словами называют РАЗНЫЕ вещи и наоборот, разными словами - одинаковые...
Остальные ответы
ВАRЯГЪ Мудрец (13622) 15 лет назад
ошибаешся... .
с него всё началось... .
им обычно ВСЁ и заканчивается...