Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете , какая страна победит на Евровидении в этом году?

Julia liebt BILL....... Профи (606), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ртутный Fuer Grissa Мудрец (18648) 14 лет назад
Украина^_^ Сердючка всех споит горилкой
Остальные ответы
Вовка Мурко Профи (555) 14 лет назад
Наверно чтонить типа германии...еще фины если будут гнуть свою линию то добьюцца успеха=)
Пользователь удален Профи (534) 14 лет назад
Буду болеть за Грецию, там мои вторые корни как-никак=))
Mi)(aN Профи (775) 14 лет назад
Та которая поуродливей....Как в прошлом ;)
Gera Гуру (4356) 14 лет назад
100 % что не россия
Юленька Профи (517) 14 лет назад
Я об этом не думаю, подумать мне, как будто, больше не о чем
Impuls Просветленный (22996) 14 лет назад
Германия... ведь они же пустят на Евровиденье всеми любимых Токио Хотель...
Электролитическая Диссоциация Гуру (3054) 14 лет назад
Вот бы снова финны всех сделали!!! Или кто-нибь из металлистов, полюбак откуда. А пока Russia посылает такую парашу, нам надеятся не на что.
Анна Гревцева Мастер (2041) 14 лет назад
Германия,естественно,там же живёт моя любимая группа!!!!