
Какая разница между мужчиной и ребенком?

МиЛо Мыслитель (5315), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
всем привет
Лучший ответ
Нарспи Мыслитель (7461) 14 лет назад
у ребёнка носки не фоняют. ой, простите....
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (5697) 14 лет назад
только рост и то не всегда
кабачок{Д.З} Просветленный (23757) 14 лет назад
мужчина не станет ребенком,а ребенок станет
Екатерина Косова (Меньшикова) Профи (957) 14 лет назад
Только тем, что у мужчины есть свой ребенок
Елена Орлова Мудрец (12199) 14 лет назад
разница в возрасте росте и аппетите.
Elina Piskun Мыслитель (7242) 14 лет назад
в том, что к мужчине можно относиться как к ребенку, а к ребенку, как к мужчине - это уже растление малолетних